Американская ComScore прекратит измерять интернет-аудиторию в России

Компания признала свой российский бизнес бесперспективным.
Американская исследовательская компания ComScore перестанет исследовать рунет с 2018 года. Об этом со ссылкой на управляющего директора российского офиса компании Романа Исаева пишет РБК.

По словам Исаева, решение принято в головном офисе ComScore. В компании посчитали, что российский бизнес бесперспективен в плане развития и получения выручки, которая соответствовала бы ожиданиям ComScore.

Место проекта на рынке займут конкурирующие структуры, например, аналитическая компания Mediascope, уточнил Исаев. Он также сообщил, что в России у ComScore нет собственных юридических лиц.
На российском рынке Comscore продолжит измерять кассовые сборы кинотеатров, рассказали в компании.
ComScore занимается измерением онлайн-аудитории и предлагает компаниям учитывать посетителей сайтов, оценивая размер и состав аудитории. В 2015 году пакет компании купил коммуникационный холдинг WPP. Ему же принадлежит 20% исследовательской группы TNS Russia, которая теперь называется Mediascope.

Американская ComScore прекратит измерять интернет-аудиторию в России

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *