9 правил для проведения деловых встреч

9 правил для проведения деловых встреч

Правило № 1: Экономьте время на необязательных встречах.

Сегодня многие вопросы можно решать по телефону, в Skype, при помощи разных мессенджеров и электронной почты и т.п.

Правило № 2: Планируйте начало встречи, а не её конец.

Через опоздание решение важных вопросов может затянутся. Лучше сконцентрируйтесь на том, чтобы начать всё вовремя.

Правило № 3: Всегда приходите вовремя!

Такой пример может иметь большое влияние на людей на столько, что они тоже будут придерживаться подобного поведения.

Правило № 4: Во время встречи не отвлекайтесь.

Не пользуйтесь любыми электронными устройствами, если это не нужно, не говорите на отдаленные темы, сконцентрируйтесь на собеседнике.

Правило № 5: Если встреча ни к чему конкретному не ведет, уходите.

Не тратьте время зря, если по ходу дела видно, что разговор идёт впустую и у собеседника нету желания что-то менять.

Правило № 6: Встречи нужны не для обмена информацией.

Используйте для этой цели электронную почту, телефоны и другие способы коммуникации, а на встрече решайте реальные вопросы.

Правило № 7: Берите на встречу тех, кому необходимо там быть.

Всех сотрудников брать с собой не стоит, если это «просто так». Цените время других. Кроме того, вам могут попросту мешать те, кто без дела только «смотрят».

Правило №8: Соглашайтесь на действие по окончанию встречи.

Иногда, в конце могут выясниться новые детали. Решите все вопросы, и только после этого договаривайтесь о конкретных шагах.

Правило № 9: Указывайте с мудростью другим об этих правилах.

Чтобы повысить эффективность, говорите людям об этих пунктах, в том случае, если они не соблюдают подобных вещей. Такая практика поможет проводить встречи более плодотворно. Но делайте это тактично, чтобы не обидеть!9 правил для проведения деловых встреч

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *