«42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем» — Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Сергей Бернадский, Андрей Парабеллум читать онлайн, скачать fb2, txt, epub

42 секрета эффективной рекламы. Управление потребителем
Неважно, чем вы занимаетесь, – продажей одежды, ресторанным бизнесом, консалтингом, дизайном интерьеров или ремонтом пластиковых окон. Принципы продающей рекламы, о которой пойдет речь в этой книге, универсальны. Советы не рассчитаны на огромные рекламные бюджеты, а ориентированы сохранить ваши деньги и произвести максимальный эффект.
В книге:
– 42 рекламных секрета, которые вы сможете использовать уже сегодня;
– составление притягательных заголовков;
– дизайн и оформление рекламы;
– особенности различных рекламных носителей.
В самом конце книги приводится простейшая рекламная формула, которой вы сможете пользоваться всегда и везде.
Читайте, применяйте рекомендации и создавайте рекламу, которая будет приносить вам деньги.


Купить книгу


Автор: Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум, Сергей Бернадский, Андрей Парабеллум
Язык: Русский
Издательство: Питер
ISBN: 978-5-496-00291-2
Год выпуска: 2013
Купить книгу

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *