10 маркетинговых идей от Джона Янча на случай, если у вас нет диплома по маркетингу:

1. Примите концепцию «песочных часов» маркетинга

В отличие от концепции маркетинговой воронки, согласно которой нужно «процедить» максимум потенциальных клиентов, чтобы получить несколько активных покупателей, идея песочных часов предполагает, что работа не заканчивается «узким горлышком» – ведь есть и нижняя часть, когда новые клиенты становятся «адвокатами бренда» и рекомендателями.
Если вам удастся создать систему, которая помогает потенциальным клиентам двигаться по пути «узнал», «понравилось» и «начал доверять», а затем «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал», ваш маркетинг будет работать как часы.

2. Не будьте товарным бизнесом

Товарный бизнес – это когда можно обменять что-то на фиксированную сумму. Плохая новость в том, что такое предложение – самое слабое в маркетинге. Выходит, если вы уповаете на цену, вы вкладываете рычаг управления бизнесом в чужие руки: всегда найдется конкурент, который предложит дешевле, и все ваши маркетинговые старания не будут иметь значения.

Создайте уникальную черту: «Это не качество, не хороший сервис, не справедливая цена. Все перечисленное – стандартные ожидания клиентов. Ваша отличительная черта должна заключаться в том, как вы ведете бизнес, упаковываете товары, продаете услуги. А может, вы посылаете клиентам печенье в подарок? Или можете рассказать им, как изменить жизнь? Это и есть суть вашего предложения».

3. Используйте соцсети, чтобы составить реальный портрет идеального клиента
«Когда на семинарах я общаюсь с группами владельцев малого бизнеса, я часто говорю им: когда они начнут правильно определять свою целевую аудиторию, то обнаружат, что им больше не нужно работать с идиотами. Тут в зале всегда раздается смех. Но еще я вижу, что слушатели кивают с облегчением».

Мы смеемся над пользователями, которые описывают в Twitter, что они ели на ужин. Но эта информация, какой бы нелепой она ни казалась, – настоящий клад. Аккаунты ваших клиентов в соцсетях дадут вам более ценную информацию, чем обычная статистика. И получить эту информацию проще, чем проводить исследования.

4. Стройте рекомендательный маркетинг
Если вы хотите получать рекомендации от своих клиентов, разработайте систему, которая позволит вам получать их на заре отношений с клиентом. Какими бы замечательными вы ни были, мнение о вас складывается в тот момент, когда вы впервые предлагаете свое решение. Со временем, даже если вы снова и снова предлагаете ту же замечательную услугу, ее ценность несколько снизится в глазах клиента из-за эффекта привыкания.

Продолжение статьи от SMS Aero читайте на Spark:
https://spark.ru/startup/smsaero/blog/12568/10-market..

 10 маркетинговых идей от Джона Янча на случай, если у вас нет диплома по маркетингу:spark.ru

10 маркетинговых идей от Джона Янча: рецензия на "Маркетинг без диплома"..

Статья о том, на что стоит обратить внимание предпринимателю, если у него нет маркетингового образования…

Другие материалы по теме

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *